Доставка и оплата

Поделись с друзьями!

   Мы принимаем и обслуживаем заказы через сайт и по телефону, 7 дней в неделю с 9-00 до 17-00 по московскому времени.

   Доставка курьером по городу Москве и Санкт-Петербургу производится по рабочим дням с 10-00 до 21-00, с возможностью выбора трех часового интервала. В субботу два возможных интервала: с 10 до 14 и с 14 до 18. В воскресенье с 10:00 до 18:00, только по Москве, без выбора временного интервала. За пределы МКАД и КАД доставка производится с понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00, без выбора временного интервала. В субботу и воскресенье доступна доставка по Московской области, за МКАД, только в пределах 25 км, с 10-00 до 18-00. В праздничные дни доставка не производится, позаботьтесь о размещении заказов заранее.
   Сделайте заказ через сайт, и Вам перезвонит менеджер магазина для согласования времени доставки заказа.

   Если после размещения заказа, с Вами не связались в течении суток, тогда есть вероятность, что в заказе указан неправильный номер телефона или адрес электронной почты. Просьба связаться с нами по телефону:8 (499) 677-61-51; или написать на электронную почту: office@siberica-line.ru; либо отправить заявку с нашего сайта через пункт меню "обратная связь".

   Доставка по Москве и Санкт-Петербургу, как правило, осуществляется в ближайшие три рабочих дня после оформления заказа (возможны исключения).

   Варианты получения вашего заказа:

1. Бесплатно - при заказе товара на сумму от 2500 рублей (доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД/КАД); 

2. 250 рублей - при заказе товара на сумму до 2500 рублей (доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД/КАД);

3. Доставка за МКАД/КАД. Единый тариф на доставку по всей Московской и Ленинградской области, от МКАД/КАД до границ области. Если сумма заказа менее 3000 рублей, доставка платная - 300 рублей, более 3000 рублей - доставка бесплатная. Интервал доставки с понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00, без выбора временного интервала. В субботу доступна доставка за МКАД и КАД только в пределах 25 км, также с 10-00 до 18-00. В воскресенье доступна доставка только за МКАД, по Московской области, только в пределах 25 км, также с 10-00 до 18-00.

4. Доставка почтой России. При оформлении можно выбрать три варианта отправления: стандартная посылка с оплатой на сайте, с наложенным платежом (оплата при получении) и посылка 1 класса. Почтовые расходы определяются тарифами ФГУП "Почта России". Сроки доставки можно посмотреть на сайте ФГУП "Почта России". Посылка отгружается в течение 1-3 рабочих дней.

5. Самовывоз реализован через сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) наших партнеров СДЕК и Shop-Logistics. Доставка в любой пункт выдачи России бесплатная при сумме заказа от 1500 рублей. Если сумма заказа менее 1500 рублей, доставка в пункт выдачи платная - от 140 рублей. Внимание, срок хранения заказов в ПВЗ составляет 3,7 или 14 дней с момента поступления, зависит от пункта выдачи! Отправка заказов в ПВЗ в регионы осуществляется после предварительной оплаты (кроме города Москвы и Санкт-Петербурга, всей Московской и Ленинградской области), при оформлении заказа выбирайте способ оплаты "Безналичный расчет". Срок доставки в ПВЗ по Москве и Санкт-Петербургу от 1 до 3 рабочих дней, с момента отправки. Сроки доставки в ПВЗ других городов указаны при оформлении заказа. Как только заказ будет доставлен в ПВЗ, вам придет sms-уведомление с трек-номером.

 

Пункт выдачи выбирается на странице оформления заказа.

 

Пункты выдачи компании СДЕК: посмотреть пункты выдачи на сайте cdek.ru

 

Пункты выдачи компании Boxberry: посмотреть пункты выдачи на сайте boxberry.ru



Заказ от 1500 рублей - доставка в любой ПВЗ бесплатно!



   Способы оплаты:

nal_1.66.jpg   лого_1.66.jpg      card_1.66.png   visa_logo.jpg      mc_logo.jpg   logo_alfa_1.66.png   qiwi.jpg   evroset.png   svyaznoy.png

1. Наличными - при получении заказа у курьера и в пунктах выдачи заказов.

2. Безналичный расчет - оплата банковскими картами или электронными деньгами, через платежную систему PayU, без комиссии.

Политика безопасности/конфиденциальности при безналичном расчете:

При выборе данной формы оплаты при оформлении заказа на сайте http://www.siberica-line.ru , Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.

Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в международный процессинговый центр в России PayU по бесплатному телефонy: 8-800-200-32-62.

 - оплата через Qiwi кошелек. Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек. Номер кошелька совпадает с номером мобильного телефона. Для подтверждения можно выбрать один из вариантов: ввести пароль к кошельку или ввести одноразовый код из SMS. Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.

 - оплата через Альфа-Клик. Воспользоваться сервисом могут все клиенты, подключившие интернет-банк «Альфа-Клик» или мобильный банк «Альфа-Мобайл». Доступна оплата «Молнией». В настоящее время сервис «Молния» доступен абонентам операторов сотовой связи: МТС, Билайн и Теле2. Для этого нужно просто выбрать оплату через «Альфа-Банк» и ввести свой номер телефона или логин для Альфа-Клика/Альфа-Мобайла. На телефон придет сообщение, через которое Вы всего в пару действий сможете подтвердить оплату сделанного вами заказа. Заходить в интернет- банк или мобильный банк для этого не нужно.

    - оплата через офисы Евросеть и Связной. Запомните или запишите ваш номер инвойса (код требования). Его необходимо будет сообщить кассиру. Посетите любой из офисов компаний Евросеть или Связной. Если сумма вашей покупки больше 15000 рублей, возьмите с собой паспорт. Сообщите сотруднику, что хотите оплатить услугу интернет-магазина по коду требования и назовите его. Сотруднику следует выбрать в системе раздел «Оплата интернет-магазинов по коду требования» и ввести этот код. Если сотрудник Евросети спрашивает, как оплатить, ему в системе нужно выбирать: Европлат — оплата интернет магазинов по коду требования — вводить код требования (номер Инвойса).

3. Юридические лица оплачивают выставленный счет только банковским переводом. Счет с реквизитами высылается по запросу на E-mail. Оплата производится только в рублях.

 

   Условия возврата товара:

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю подобного товара необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Необходимо выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию по номеру заказа и дате покупки на адрес office@siberica-line.ru.

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для получения дополнительной информации.

Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя.

   Личные данные покупателя:

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию предоставленную Клиентом для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

    Примечание по доставке:

   Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и оплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть компании Siberica-Line.ru.

   В случае отказа Покупателем от доставленного заказа, Покупатель должен оплатить стоимость услуг службы доставки.

Отмена
Я уже зарегистрирован
Я забыл пароль
Я новый покупатель
Зарегистрироваться
Сделайте покупки удобнее.
Это просто и займет всего минуту.
Sos